Поиск Поиск
Версия для слабовидящих

Порядок приема обращений

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее - Департамент).
 
Виды обращений
Граждане могут направлять в департамент:
1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Департамента, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Департамента и должностных лиц, либо критика деятельности Департамента и должностных лиц;
3) жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
 
Обращения направляются в Департамент следующими способами:
 
1) Письменное обращение:
Почтовый адрес: 156005, г. Кострома, ул. Свердлова, д. 82-А
Обращение может быть доставлено гражданином лично, курьером под расписку или направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
По требованию гражданина работник Департамента, осуществляющий регистрацию обращения, делает отметку на втором экземпляре обращения. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации обращения, номер регистрации и подпись работника Департамента, осуществившего регистрацию.
 
 
Согласно ст. 7. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
• либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
• свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
• почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
• суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
2)         Электронное обращение:
Обращение может быть направлено
- через электронный адрес: tarif@adm44.ru  
- через форму на сайте: форма.
Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Обращаем внимание, что перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Ответ заявителю направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.
 
Порядок рассмотрения обращений (предложений, заявлений), направленных в адрес Департамента.
Письменное и электронное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
 
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»).
 
Основания для отказа в рассмотрении обращения:
1)                 В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 
2)                 В обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
3)                 В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи. 
4)                 В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5)                 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6)                 В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
 
Сроки рассмотрения обращений граждан.
Обращение, поступившее в Департамент рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).
 
Соблюдение требований закона «О персональных данных»
Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в Департамент, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.