Поиск Поиск
Версия для слабовидящих

Личный прием граждан

График приема граждан
 
Должностные лица Департамента, осуществляющие личный прием
Дни приема
Часы приема
Директор департамента
Солдатова Ирина Юрьевна
понедельник
с 16:00 до 18:00
Первый заместитель директора департамента Смирнов Александр Николаевич
пятница
с 16:00 до 18:00
Заместитель директора департамента Якимова Людмила Александровна
среда
с 16:00 до 18:00
 
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, - Малиновская Марина Александровна.
Запись граждан на приме осуществляется по телефону: 31-52-13
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:
1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;
2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;
3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к директору департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, первому заместителю департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, заместителю департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
 
Порядок проведения личного приема
Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, не позднее чем за 5 дней до проведения приема:
1) выясняет возможность прибытия заявителя, у которого подошла очередь, на личный прием;
2) формирует из общего списка граждан, записавшихся на личный прием, список граждан не более чем из 10 человек;
3) готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности. Результаты личного приема граждан заносятся в карточку личного приема граждан
Должностные лица Департамента, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Дан устный ответ", подтвержденная подписью заявителя.
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Должностное лицо Департамента по окончании приема доводит до сведения заявителя свое решение либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение вопросов, содержащихся в обращении, не относится к компетенции Департамента, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем заносится информация в карточку личного приема гражданина.